Статья про слешеров. Ну, или типа того.
Автор: Изадора, можно просто – Донна Изадора.

Я не буду говорить об истории слеша, как явления, хотя бы потому, что не знакома с ней в полной мере. А те сведения, которые есть у меня, не тянут на историческую достоверность. Впрочем, скажу правду – мне просто лень искать что-то по этому вопросу, потому что эта статья – всего лишь очистка совести и выполненное обещание, данное мной Леди Арибет.

Итак, всего лишь год назад слово «слеш» - было для меня лишь кнопкой на клавиатуре. И тот «второй» смысл, который в эту кнопку заложен, был абсолютной тайной для меня, пока…

Но все по порядку. Сначала у меня случился очередной жизненный завихрень, отдаленным последствием которого явилось увлечение миром Гарри Поттера. Я никогда не была большой любительницей литературного фэнтази, поскольку меня отпугивали трехэтажные имена героев и населенных пунктов, которые обязательно нужно запомнить, чтобы хоть как-то улавливать нить повествования. Мир Гарри Поттера был прост и понятен, в то же время, интересен и многогранен. Ну, прямо, как слеш.

Ладно, надоело мне тут умничать. В конце концом, для кого я это все пишу? Для слешеров. А этот народ до этого место просто не дочитает, если… см. следующий абзац.

Итак, иду прямиком к цели данной статьи, а именно, раскрытию ТЕМЫ ЕБЛИ. Дефлоратором моих нетронутых слешем мозгов была вся та же Леди Арибет (ее имя вы еще не раз увидите на страницах этой статьи. Не удивляйтесь. Даже в таком, казалось бы, некоммерческом жанре, как слеш, есть свой product placement, то бишь пиар.). Ах, я в красках помню это замечательное событие – лишение слешерной девственности. Наверное, каждый слешер с нежностью вспоминает это событие. Для лиц непросвещенных скажу: все как в жизни – сначала не нравится, потом за уши не оттащишь. Бывает, конечно, что надоедает. Но здесь опять же срабатывает универсальный жизненный совет – сменить пейринг.

Итак, именно Леди Арибет (ну про product placement вы помните) дала мне первые ссылки на слеш-фики. Прочитав их, я захотела залезть под стол от стыда и смущения. Вы не поверите, но Изадора все еще умеет краснеть (я тут подумала, а чей-то я только Арибет пиарю, чем я хуже?).

Я со смехом вспоминаю те невинные фики, над которыми краснела первое время. Сейчас я не смущаюсь и не морщусь даже над фанфиками Джуксиан Танг (а это вовсе не product placement, классики не нуждаются ни в чьем пиаре).

И вот, как и в жизни, наступает момент, когда юный слешер уже сам начинает проявлять инициативу. То есть переходит из пассива в актив. Для тех, кто все еще никак не понял мою мысль, объясняю - из читающего слешер переходит в разряд пишущих. И когда для меня этот знаменательный момент настал, я не смогла не разделить эту радость с другим человеком. Вы, надеюсь, понимаете о ком я? Итак, моей Бетой стала Леди Арибет. Явление так называемого «бетинга» роднит слешеров с другими подвидами рода фанфикописцев, поэтому считаю, что оно стоит отдельного рассмотрения вне этой статьи.

Итак, мой первый фем-слеш (да, есть еще такой малоизученный и слаборазвитый вид слеша) был отнесен на суд Леди Арибет (выслан по электронной почте, разумеется. Слешеры – существа сетевые, вне естественной для них среды не размножаются и выживают плохо). Стоит ли говорить о том, что Изадора очень боялась, что ее творческий порыв не оценят по достоинству. Однако, Леди Арибет оценила труд Изадоры весьма высоко, что послужило поводом для именин сердца последней. Именины длились несколько дней. А потом, разумеется, случились очередные творческие роды, результатом которых стал новый, несколько мрачноватый, фанфик. Он, разумеется, тоже был отнесен (выслан) на суд уважаемой Леди Арибет. Конечно, Изадора хотела, чтобы именины сердца длились вечно, она ждала очередной порции виртуального оргазма. И тут грянул гром! Та-та-та-та!

Изадора получила письмо от Леди Арибет с незатейливым предложением встретиться и обсудить новое творение в личной беседе. Эмоции, которые переполняли в тот момент Изадору, трудно поддаются описанию. Их может понять только тот, кто долго просидел в сети, общаясь виртуально с каким-нибудь Мрачным Сотоной, который через год сетевого знакомства приглашает на личную встречу в соседнем парке, где для опознавательного ориентира будет расхаживать с журналом «Мурзилка».

Вы не поверите, но две девушки, живущие на просторах нашей родины, познакомились друг с другом на форуме Хогвартснет (пиар рулит), общались по Интернету, и, в конце концов, выяснили, что живут в 30 минутах езды друг от друга. Учтите, что это не Москва и не Питер, а торгово-провинциальная Самара – столица Поволжского округа (пиар!). А вы говорите, чудес не бывает. Все бывает, особенно, если дело касается Гарри Поттера и слеша. Тут в дело вступают сверхъестественные силы. Это просто АЧИВИДНА.

Изадора дала Леди Арибет свой номер телефона. И в тот же вечер грянул… нет, не выстрел, телефонный звонок. (К фильму «Звонок» это не имеет отношение. Хотя, если рассматривать это в качестве product placementа… впрочем, мы отвлеклись).

Первые секунды разговора достойны того, чтобы их запротоколировать:
Изадора вечером сидит с гостями у себя дома и пьет красное сухое. Тут раздается ЗВОНОК. Секунду он раздавался и перестал раздаваться. Чуткая интуиция Изадоры почувствовала, что это ОНА.
Изадора перезванивает:
- Але, тут с этого номера мне только что звонили.
Рассеянный голос в трубке:
- А, это, наверное, ошиблись. Извините, пожалуйста.
Изадора:
- А кого вам было надо?
Голос в трубке, запинаясь:
- А это, я, наверное, не вам, а вашей дочери звонила.
Изадора, поднимая брови, а ля Снейп:
- У меня нет никакой дочери. Я слишком молода для этого.
Леди Арибет загадочным голосом члена тайной террористической организации:
-А… ну в общем, это Я.
Изадора делает вид, что тупит:
- Кто я?
Леди Арибет еще тише и таинственнее:
- Ну Я! Ну ты поняла? Это Я!
Конец протокола.

К слову сказать, разговор длился часа два, пока заряд трубки не кончился. Предметом разговора были слеш, авторы слеша, классические произведения слеша, околофиковская форумская возня. Ничего личного. В общем, Леди Арибет проводила вводный инструктаж для юного слешера. То есть, для меня.

Далее последовала череда вечерних разговоров приблизительно той же длительности и содержания. Дополнительно обсуждались время и место явки, а так же приметы и пароли для очной ставки.

Итак, какая-то суббота февраля. Леди Арибет и Изадора пришли к консенсусу и назначили встречу. 15 градусов мороза, продуваемая всеми ветрами остановка трамвая. Изадора ждет-пождет, ждет-пождет, ляжки уже мерзнут основательно, чистые сопливчики закончились. Изадора вспомнила весь свой матный словарный запас. Трамвай нужного маршрута все никак не хочет попасть из пункта А в пункт Б. И только это обстоятельство удерживало Изадору от того, чтобы не рвануть домой, вместо того, чтобы битых полчаса стоять на этой гребанной остановке.

И тут явление слешера, наконец, произошло. Трамвай приехал, оттуда вывалилось чудо в голубой дубленке и розовой шапке. Весьма симпатичное чудо, надо сказать. (Можете рассматривать и в виде пиара, и в виде констатации факта. Это как раз тот редкий случай, когда реклама не врет).

В общем, вполне нормальная девушка (это я говорю тем, кто считает, что слешеры, подобно инопланетянам, зеленые с антеннами на голове) 19 полных лет от роду. Автор должен признаться, что предполагал увидеть даму более почтенного возраста, хотя бы лет 25. Причин тому предположению две. Первая заключалась в том, что, анализируя проведенную Леди Арибет работу над моим первым фанфиком, я решила, что эта дама как минимум редактор местной газеты, как максимум специалист в области всего. Причина номер два в том, что Изадора находится уже в том возрасте, когда принято думать, что люди, не достигшие 20 лет – те же дети, только с паспортом.

В общем, притомилась я писать эту статью. Спать хочу и вообще. Слешеры уже давно уснули над этим размазыванием розовых соплей. А фемслешеры уже во весь голос орут: ТЕМА ЕБЛИ НЕ РАСКРЫТА! Увы и ах! Она и не будет раскрыта, так что довольствуйтесь розовыми соплями.

Получив моральное (я подчеркиваю это слово, а то знаю я вас! Сама такая!) удовлетворение от беседы за кружечкой коньяка, Изадора и Леди Арибет перешли в редкую для слешеров стадию реального общения, тем самым, нарушив основной закон, который гласит, что слешеры вне сети не живут.

Конец статьи.

З.Ы. А хто хочит проды, пусть коменты оставляет.

Проводя анализ вышеизложенной статьи, можно придти к следующим неутешительным выводам:
Налицо гипертрофированное самолюбие и эгоцентризм автора статьи. Доказательством чему служит уже сам выбор псевдонима автора: донна Изадора. Наверняка, она даже не догадывается, что таким образом выдала себя с головой. Обращение «донна» служит обращением к замужней женщине, однако можно с уверенностью заявлять, что автор – девушка незамужняя. Налицо комплекс неполноценности по этому поводу. А имя «Изадора» относит нас к памяти легендарной Айседоры Дункан, чья скандальная слава и бурная личная жизнь, очевидно, служит предметом зависти и подражания для автора. И вообще, само желание анонимности –есть попытка скрыть свое истинное лицо и надеть на себя личину другого, идеального по мнению автора, человека.

Перескакивание с высокого публицистического стиля повествования на разговорный, наличие грубых орфографических ошибок и матных слов указывает на склонность автора к шизофрении и маниакально-депрессивным психозу.

Не удивлюсь, если в анамнезе у автора значатся подростковые депрессии, вегето-сосудистая дистония, плоскостопие, неврозы различного происхождения, ожирение, не исключены попытки суицида. На возможность этого указывает загадочное слово «завихрень», использованное автором статьи. Так же смущает нетрадиционно использованное слово «дефлорация». Очевиден болезненный интерес, проявленный автором к этой деликатной теме. Думается, что вышеупомянутый «завихрень» подразумевал, в том числе, и этот самый акт. Произошедший в столь позднем по нынешним меркам возрасте, он оставил болезненный след в психике автора. Можно с уверенностью утверждать, что неудачный половой опыт и подвигнул автора к увлечению фантастическими мирами и так называемым «слешем». Что это, если не скрытая форма мести противоположному полу, желание унизить мужское достоинство, опустить мужчину на уровень сексуального раба, стереть гендерные различия?

Налицо социопатия и высокая степень мизантропии пациента как следствие общей сексуальной неудовлетворенности и неправильно прошедшей подростковой социализации.

Склонность автора к гомосексуализму бросится в глаза любому специалисту. И специальные указания автора на невозможность этого лишь упрочняет эту догадку.

Еще более заметна склонность к мизантропии и отрицанию здорового реального общения как такового. Все это усугубляется наклонностью к алкоголизму автора и ее «подруги», которую автор не посчитал нужным скрывать.

Заканчивая анализ, хочется порекомендовать автору своевременное лечение в психоневрологическом диспансере по месту жительства, групповую и индивидуальную терапию со специалистом- наркологом, а также санаторно-курортное лечение на базе отдыха в пределах средней полосы России под присмотром опытного психотерапевта. Ну и самая главная рекомендация – полная изоляция автора от интернета, а также интернетовских «псевдо-друзей», которым тоже, очевидно, необходима интенсивная психотерапия.
Главный врач призывной комиссии при военкомате
города Устьзадрищенска Недоумов Д.Д.

Это произведение, с позволения сказать, публицистического жанра отражает всю степень деградации современной российской молодежи.

Вселяет тревогу тот факт, что автор статьи явно закончил высшее учебное заведение, то есть является представителем интеллигенции нового, постсоветского, образца. А значит явление, которому посвящена статья, охватило не только и не столько социальные низы, маргинальные элементы и специфическую «голубую» публику.

В ряды т.н. «слешеров» вступают и выходцы из благополучных семей, молодые специалисты, работники умственного труда – то есть те, кто является носителем культуры. Той самой великой российской культуры, в которой родились и традицию которой продолжали Пушкин, Лермонтов, Чайковский, Чехов, Шаляпин, Левитан, Дягилев, Есенин и многие другие талантливые люди, которыми так славна наша история. И это вселяет серьезное опасение в тех, кто, действительно, озабочен состоянием современного российского общества.

«Тлетворное влияние Запада» - как сказали бы в советское время. И с этим, увы, трудно не согласиться. Та западная псевдокультура, которая идет к нам через веб-страницы Интернета, словно вирус птичьего гриппа, заразила нашу молодежь этим аморальным, противоестественным и преступным явлением – слешем.

Любимые с детства литературные герои в «умелых» руках слешеров обретают карикатурные черты т.н. «фриков» - участников гей-парадов, которые грозятся устраивать даже в Москве. Любимый мною с детства Тимур начинает проявлять нездоровый интерес к Васе Колокольчикову, Пьер Безухов предается аморальным наслаждениям в компании Болконского, а Татьяна Ларина, страшно подумать, влюблена в свою сестру Ольгу.

Что это, если не умело замаскированная попытка задушить в нашей молодежи любовь к своей исконной культуре и навязать ей нездоровый интерес к лицам своего пола. И, разумеется, эта борьба с российским народом ведется с дальним прицелом, конечной ее целью является вырождение нации путем прекращения нормального деторождения.

Общественность должна вмешаться и запретить сайты, включающие в себя слешерную псевдо-литературу, а также т.н. фанарт скабрезного содержания. Их место займут ресурсы, повествующие о нормальной любви мужчины и женщины на примерах классической русской литературы и народных сказок, а иллюстрациями послужат полотна русских художников, качество и содержание которых разовьют у молодежи здоровый интерес к противоположному полу. Так же в противовес движению слешеров должно появиться и набрать мощь движение антислешеров, стоящее на твердых позициях общечеловеческой морали и нравственности.
Внеш.кор. газеты «Голос Мухосранска» Г. Вездессущев